Портал Госуслуги предоставляет пользователям возможность получать уведомления о статусе заявок, изменениях в личном кабинете и других важных событиях. Рассмотрим, какими способами приходят эти оповещения и как их настроить.

Содержание

Портал Госуслуги предоставляет пользователям возможность получать уведомления о статусе заявок, изменениях в личном кабинете и других важных событиях. Рассмотрим, какими способами приходят эти оповещения и как их настроить.

Способы получения уведомлений

Госуслуги отправляют уведомления через несколько каналов:

  • Внутри личного кабинета на портале
  • По электронной почте
  • В виде SMS-сообщений
  • Через мобильное приложение (push-уведомления)

Типы уведомлений

На Госуслугах можно получать разные виды оповещений:

  1. О статусе заявки (принята, в обработке, выполнена)
  2. О готовности документов
  3. О новых сообщениях в личном кабинете
  4. О записи на прием в госорганы
  5. Оплата штрафов и налогов

Настройка уведомлений

Пользователь может управлять способами получения оповещений:

Канал уведомленийКак настроить
Электронная почтаВ разделе "Настройки" указать актуальный email
SMSПодтвердить номер телефона в профиле
Push-уведомленияВключить в настройках мобильного приложения

Частота получения

Уведомления приходят в реальном времени при изменении статуса услуг. Для некоторых сервисов возможны ежедневные или еженедельные дайджесты.

Проверка уведомлений

Все полученные оповещения хранятся в личном кабинете во вкладке "Уведомления". Здесь можно просмотреть историю сообщений и при необходимости настроить фильтры.

Другие статьи

Что называется процентом и прочее