Портал Госуслуги предоставляет пользователям возможность получать уведомления о статусе заявок, изменениях в личном кабинете и других важных событиях. Рассмотрим, какими способами приходят эти оповещения и как их настроить.
Содержание
Портал Госуслуги предоставляет пользователям возможность получать уведомления о статусе заявок, изменениях в личном кабинете и других важных событиях. Рассмотрим, какими способами приходят эти оповещения и как их настроить.
Способы получения уведомлений
Госуслуги отправляют уведомления через несколько каналов:
- Внутри личного кабинета на портале
- По электронной почте
- В виде SMS-сообщений
- Через мобильное приложение (push-уведомления)
Типы уведомлений
На Госуслугах можно получать разные виды оповещений:
- О статусе заявки (принята, в обработке, выполнена)
- О готовности документов
- О новых сообщениях в личном кабинете
- О записи на прием в госорганы
- Оплата штрафов и налогов
Настройка уведомлений
Пользователь может управлять способами получения оповещений:
Канал уведомлений | Как настроить |
Электронная почта | В разделе "Настройки" указать актуальный email |
SMS | Подтвердить номер телефона в профиле |
Push-уведомления | Включить в настройках мобильного приложения |
Частота получения
Уведомления приходят в реальном времени при изменении статуса услуг. Для некоторых сервисов возможны ежедневные или еженедельные дайджесты.
Проверка уведомлений
Все полученные оповещения хранятся в личном кабинете во вкладке "Уведомления". Здесь можно просмотреть историю сообщений и при необходимости настроить фильтры.