Возврат страховой премии по договору с РЕСО возможен в установленных законом случаях. Рассмотрим процедуру возврата средств и важные условия для разных типов страховых продуктов.

Содержание

Возврат страховой премии по договору с РЕСО возможен в установленных законом случаях. Рассмотрим процедуру возврата средств и важные условия для разных типов страховых продуктов.

Основания для возврата страховой премии

  • Отказ от договора в период "охлаждения" (14 дней с момента заключения)
  • Досрочное расторжение договора по инициативе клиента
  • Переплата по страховому взносу
  • Аннулирование договора страховщиком

Пошаговая инструкция по возврату

1. Подготовка документов

ДокументПримечание
Заявление о возвратеПишется в свободной форме или по образцу компании
ПаспортОригинал и копия страниц с фото и регистрацией
Договор страхованияОригинал или заверенная копия
Платежные документыКвитанции об оплате страховой премии
Реквизиты для возвратаБанковские данные для перечисления средств

2. Подача заявления

  1. Лично в офисе РЕСО - найдите ближайшее отделение на сайте reso.ru
  2. Через интернет - отправьте сканы документов на электронную почту компании
  3. Почтой России - заказным письмом с описью вложения

Сроки возврата денежных средств

Для разных ситуаций

  • В период "охлаждения" - 10 рабочих дней с момента получения заявления
  • При досрочном расторжении - до 30 календарных дней
  • При переплате - срок зависит от даты обнаружения ошибки

Размер возвращаемой суммы

Срок обращенияПроцент возврата
До 14 дней с момента заключения100% страховой премии
После 14 днейПропорционально неиспользованному сроку страхования
После страхового случаяВозврат невозможен

Образец заявления на возврат

Заявление о возврате страховой премии
В страховую компанию РЕСООт [ФИО страхователя]
Номер договора[XXXXXXX]
Дата заключения[ДД.ММ.ГГГГ]
Текст заявленияПрошу расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию в размере [СУММА] руб. на реквизиты: [БАНКОВСКИЕ ДАННЫЕ]
Дата[ДД.ММ.ГГГГ]
Подпись_______________

Что делать при отказе в возврате

Действия клиента

  1. Запросите письменный мотивированный отказ
  2. Обратитесь с жалобой в Центральный банк РФ через онлайн-приемную
  3. Подайте иск в суд по месту нахождения страховой компании

Контакты для обращения

  • Телефон горячей линии РЕСО: 8-800-200-23-36
  • Электронная почта: info@reso.ru
  • Адрес головного офиса: 115114, Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Другие статьи

Электронная почта как услуга и прочее