Тинькофф Банк предоставляет возможность управления подписками и платными услугами через мобильное приложение. Рассмотрим процесс отключения нежелательных платных услуг.
Содержание
Тинькофф Банк предоставляет возможность управления подписками и платными услугами через мобильное приложение. Рассмотрим процесс отключения нежелательных платных услуг.
Способы отключения платных услуг
- Через мобильное приложение Тинькофф
- В веб-версии интернет-банка
- По телефону службы поддержки
- Через онлайн-чат в приложении
Пошаговая инструкция в приложении
- Откройте приложение Тинькофф
- Перейдите в раздел "Профиль" (иконка человека)
- Выберите "Мои продукты"
- Найдите раздел "Платные услуги"
- Выберите услугу для отключения
- Нажмите "Отключить"
- Подтвердите действие
Часто встречающиеся платные услуги
Услуга | Где отключается |
СМС-информирование | Настройки уведомлений |
Страховые программы | Раздел "Страхование" |
Премиум-подписки | Управление подписками |
Что проверить после отключения
- Отсутствие списаний в истории операций
- Статус услуги в личном кабинете
- Получение подтверждения об отключении
Важная информация
Некоторые услуги могут иметь минимальный срок действия, в течение которого отключение невозможно. Проверьте условия договора.
Рекомендуется регулярно проверять раздел платных услуг (не реже 1 раза в месяц) для контроля списаний.